ПОПУЛЯРНЫЕ САМОДЕЛКИ
Теплица из оконных рам...
Старые деревянные окна очень часто просто выбрасываются на свалку, вместо того чтобы отправится на «домашний» склад. Оставлять эти окна действительно...
Как выполнить установку...
В этой статье мы рассказали о том, как установить напольный биде....
Цветочный поезд из ящиков...
Если у вас много пластиковых ящиков, вы всегда можете использовать их для посадки цветов....
Система адаптивного освещения...
Иногда автолюбители жалуются на освещение машины. Одних не устраивает чересчур слабый ближний цвет, который слишком сильно наклонен вниз, и не...
Как сделать вездеход
Все мы по разному проводим свое свободное время, кто-то спит, кто-то смотрит телевизор, ну а кто-то мастерит. Причем, в последнем случае мастерится все, что только можно, начиная с таких простых вещей как цветочные горшки и заканчивая различной техникой, например вездеходом.
Само собой, для того чтобы сделать вездеход нужно обладать определенным опытом и кроме того иметь все для этого необходимое. Ну а вариантов того, как его сделать целая куча. Хотя тут, конечно же, нельзя не сказать, что проще всего купить гусеничный вездеход в компании “Тингер”, которая расположена по адресу tinger.ru. Все вездеходы, которые представлены к продаже на этом сайте, отличаются прекрасными техническими характеристиками и ко всему прочему стоят сущие копейки.
Первым делом надо определиться с типом вездехода. Наиболее популярны гусеничные вездеходы, во многом по причине того, что они отличаются повышенной проходимостью. Большое значение имеет и то, что они менее уязвимы к поломкам. Для того чтобы построить такой вездеход можно использовать автомобильную силовую установку. Есть у таких вездеходов и минусы, самый главный из которых это сложность поиска подходящих гусениц, зачастую гусеницы под вездеход делаются самостоятельно.
Для того чтобы собрать гусеничный вездеход понадобится силовой агрегат от какого-нибудь старого отечественного автомобиля. Очень важно, чтобы двигатель был оснащен системой принудительного охлаждения. Само собой, важна и мощность двигателя, в данном случае надо чтобы мощность была не ниже 35 лошадок на одну тонну веса вездехода. Надо заметить, что это самый минимум. И еще, если вездеход делается для дела, а не «в гараж», тогда лучше всего использовать четырехтактный мотор.
Что касается рамы, то лучше всего в случае с гусеничным вездеходом использовать именно сочлененную раму. Ну а для того чтобы ее сделать можно использовать уголки, швеллеры и прочие изделия черного металлопроката. Важно не переборщить с весом и при этом не сделать слишком хлипкую раму.
Собрать гусеничный вездеход можно тысячей способов, главное знать, что и как делать, а также располагать достаточным количеством свободного времени.
2-02-2015, 23:35
Само собой, для того чтобы сделать вездеход нужно обладать определенным опытом и кроме того иметь все для этого необходимое. Ну а вариантов того, как его сделать целая куча. Хотя тут, конечно же, нельзя не сказать, что проще всего купить гусеничный вездеход в компании “Тингер”, которая расположена по адресу tinger.ru. Все вездеходы, которые представлены к продаже на этом сайте, отличаются прекрасными техническими характеристиками и ко всему прочему стоят сущие копейки.
Как сделать вездеход
Первым делом надо определиться с типом вездехода. Наиболее популярны гусеничные вездеходы, во многом по причине того, что они отличаются повышенной проходимостью. Большое значение имеет и то, что они менее уязвимы к поломкам. Для того чтобы построить такой вездеход можно использовать автомобильную силовую установку. Есть у таких вездеходов и минусы, самый главный из которых это сложность поиска подходящих гусениц, зачастую гусеницы под вездеход делаются самостоятельно.
Из чего можно собрать гусеничный вездеход
Для того чтобы собрать гусеничный вездеход понадобится силовой агрегат от какого-нибудь старого отечественного автомобиля. Очень важно, чтобы двигатель был оснащен системой принудительного охлаждения. Само собой, важна и мощность двигателя, в данном случае надо чтобы мощность была не ниже 35 лошадок на одну тонну веса вездехода. Надо заметить, что это самый минимум. И еще, если вездеход делается для дела, а не «в гараж», тогда лучше всего использовать четырехтактный мотор.
Что касается рамы, то лучше всего в случае с гусеничным вездеходом использовать именно сочлененную раму. Ну а для того чтобы ее сделать можно использовать уголки, швеллеры и прочие изделия черного металлопроката. Важно не переборщить с весом и при этом не сделать слишком хлипкую раму.
Собрать гусеничный вездеход можно тысячей способов, главное знать, что и как делать, а также располагать достаточным количеством свободного времени.
2-02-2015, 23:35