ПОПУЛЯРНЫЕ САМОДЕЛКИ
Тумбочка своими руками из...
В этой статье мы расскажем вам о том, как своими руками сделать очень неплохую тумбочку, используя для этого самый простой деревянный ящик....
Какие есть плюсы покрытий из...
В этой статье мы рассказали о плюсах резиновой крошки. Этот материал в настоящее время пользуется неплохим спросом, причем как у нас, так и во многих...
Печка из трубы своими руками...
Иногда куда проще сварить простенькую печку для обогрева дачи или гаража...
Светильник из поликарбоната...
Поликарбонат можно использовать при решении многих разных задач. В том числе и с целью изготовления настенного светильника....
Как сделать вездеход
Все мы по разному проводим свое свободное время, кто-то спит, кто-то смотрит телевизор, ну а кто-то мастерит. Причем, в последнем случае мастерится все, что только можно, начиная с таких простых вещей как цветочные горшки и заканчивая различной техникой, например вездеходом.
Само собой, для того чтобы сделать вездеход нужно обладать определенным опытом и кроме того иметь все для этого необходимое. Ну а вариантов того, как его сделать целая куча. Хотя тут, конечно же, нельзя не сказать, что проще всего купить гусеничный вездеход в компании “Тингер”, которая расположена по адресу tinger.ru. Все вездеходы, которые представлены к продаже на этом сайте, отличаются прекрасными техническими характеристиками и ко всему прочему стоят сущие копейки.
Первым делом надо определиться с типом вездехода. Наиболее популярны гусеничные вездеходы, во многом по причине того, что они отличаются повышенной проходимостью. Большое значение имеет и то, что они менее уязвимы к поломкам. Для того чтобы построить такой вездеход можно использовать автомобильную силовую установку. Есть у таких вездеходов и минусы, самый главный из которых это сложность поиска подходящих гусениц, зачастую гусеницы под вездеход делаются самостоятельно.
Для того чтобы собрать гусеничный вездеход понадобится силовой агрегат от какого-нибудь старого отечественного автомобиля. Очень важно, чтобы двигатель был оснащен системой принудительного охлаждения. Само собой, важна и мощность двигателя, в данном случае надо чтобы мощность была не ниже 35 лошадок на одну тонну веса вездехода. Надо заметить, что это самый минимум. И еще, если вездеход делается для дела, а не «в гараж», тогда лучше всего использовать четырехтактный мотор.
Что касается рамы, то лучше всего в случае с гусеничным вездеходом использовать именно сочлененную раму. Ну а для того чтобы ее сделать можно использовать уголки, швеллеры и прочие изделия черного металлопроката. Важно не переборщить с весом и при этом не сделать слишком хлипкую раму.
Собрать гусеничный вездеход можно тысячей способов, главное знать, что и как делать, а также располагать достаточным количеством свободного времени.
2-02-2015, 23:35
Само собой, для того чтобы сделать вездеход нужно обладать определенным опытом и кроме того иметь все для этого необходимое. Ну а вариантов того, как его сделать целая куча. Хотя тут, конечно же, нельзя не сказать, что проще всего купить гусеничный вездеход в компании “Тингер”, которая расположена по адресу tinger.ru. Все вездеходы, которые представлены к продаже на этом сайте, отличаются прекрасными техническими характеристиками и ко всему прочему стоят сущие копейки.
Как сделать вездеход
Первым делом надо определиться с типом вездехода. Наиболее популярны гусеничные вездеходы, во многом по причине того, что они отличаются повышенной проходимостью. Большое значение имеет и то, что они менее уязвимы к поломкам. Для того чтобы построить такой вездеход можно использовать автомобильную силовую установку. Есть у таких вездеходов и минусы, самый главный из которых это сложность поиска подходящих гусениц, зачастую гусеницы под вездеход делаются самостоятельно.
Из чего можно собрать гусеничный вездеход
Для того чтобы собрать гусеничный вездеход понадобится силовой агрегат от какого-нибудь старого отечественного автомобиля. Очень важно, чтобы двигатель был оснащен системой принудительного охлаждения. Само собой, важна и мощность двигателя, в данном случае надо чтобы мощность была не ниже 35 лошадок на одну тонну веса вездехода. Надо заметить, что это самый минимум. И еще, если вездеход делается для дела, а не «в гараж», тогда лучше всего использовать четырехтактный мотор.
Что касается рамы, то лучше всего в случае с гусеничным вездеходом использовать именно сочлененную раму. Ну а для того чтобы ее сделать можно использовать уголки, швеллеры и прочие изделия черного металлопроката. Важно не переборщить с весом и при этом не сделать слишком хлипкую раму.
Собрать гусеничный вездеход можно тысячей способов, главное знать, что и как делать, а также располагать достаточным количеством свободного времени.
2-02-2015, 23:35